Когда первый малыш впервые засмеялся,его смех превратился в песчинки, и они разлетелись по всему миру. Так появились феи.И теперь, когда рождается малыш, его первый смех становится феей,поэтому у каждого ребенка должна быть фея. "Волшебная страна" sunsmile.by:благотворительность, 
мастерская детской надежды,благотворительный аукцион, поможем вместе

Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Виктория. Я мама трёх мальчишек и жена любящего мужа :) В свободное время всегда находила и нахожу чем занять свои ручки. В этом блоге вы можете познакомится с моими творилками.))) Итак, добро пожаловать в мой блогодомик! А если Вам какая-нибудь из моих работ понравилась, и Вы захотите её приобрести или же заказать абсолютно другую, то буду очень рада. Спасибо всем за комментарии, замечания, предложения )))) Рада, что заглянули)))) и ко мне можно, сразу на" ты" =))

среда, 18 ноября 2015 г.

Новые обложечки

Новые обложки для паспорта )))
Тканевая мягонькая, картинка вырезана из бумаги "Бабочки" ScrapBerry's, подложка Webster's Pages. Бабочкам придала объём c помощью глосси.
Вторая обложка-долгострой, для мужа ))) любителя морской стихии и всего что с ней связано :D

Черный джинс, картинка из интернета, немного марли и шармик-штурвал, металлические уголки.
С ней поучаствую в:
задании "Мужское" (до 10.12)
- задании "Металлическое" (до 30.11)
И третья- розовая весенняя =)
Ткань х/б крашеная, картинка с простор интернета, вырубка, братсы ScrapBerry's, атласная лента.

Поделюсь в Ночных скраперах =)


Спасибо за внимание!

10 комментариев:

  1. Отличные обложки! Все со вкусом!!! Лучше поздно чем никогда!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ульяна спасибо! Рада Вас видеть в моём бложике!

      Удалить
  2. Долой долгострои! Обложечки - чудо)
    Спасибо, что творите вместе со ScrapTherapy

    ОтветитьУдалить
  3. Без сомнений! Мужу точно должно понравиться! Обложечки прекрасные! Спасибо за участие в задании блога Scrap Therapy)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна! ему очень понравилась =) даже хвастается ей )))

      Удалить
  4. Морская тема - это просто супер! Очень гармоничная работа получилась! Спасибо от МСК )))

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Спасибо от команды Московского Скрап Клуба!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях