Когда первый малыш впервые засмеялся,его смех превратился в песчинки, и они разлетелись по всему миру. Так появились феи.И теперь, когда рождается малыш, его первый смех становится феей,поэтому у каждого ребенка должна быть фея. "Волшебная страна" sunsmile.by:благотворительность, 
мастерская детской надежды,благотворительный аукцион, поможем вместе

Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Виктория. Я мама трёх мальчишек и жена любящего мужа :) В свободное время всегда находила и нахожу чем занять свои ручки. В этом блоге вы можете познакомится с моими творилками.))) Итак, добро пожаловать в мой блогодомик! А если Вам какая-нибудь из моих работ понравилась, и Вы захотите её приобрести или же заказать абсолютно другую, то буду очень рада. Спасибо всем за комментарии, замечания, предложения )))) Рада, что заглянули)))) и ко мне можно, сразу на" ты" =))

воскресенье, 19 июля 2015 г.

Ящик и обложка =)

  Приветик!
На дворе лето ))) и заглядываю я  в бложик редко, но это совсем не значит что я бездельничаю =)  Сегодня я покажу ящичек, в котором будут "складироваться" блокноты для продажи

Я всё собиралась-собиралась с силами и вот. отправившись с детьми на дачу. всё таки осилила эту "нелёгкую работу"! Как оказалось- главное начать, а там "пошло и поехало" вечерами, а иной раз и днём на качелях )))
Размер ящика 25*21см и высота 11см. Металлический каркас (чья-то бывшая клетка=) ) оплела джутовым шпагатом...а может и не джутовым...вообщем шпагатом, которым посылки перевязывают ))) Украсила атласной лентой и полубусинами.
Очень кстати в блоге "4DEKOR" вышло задание "Бечёвка"  (до 25.07)  Пойду, покажусь )))

И ещё покажу обложку на паспорт  ;) "по следам блокнота"


Рада что не забываете и заглядываете ко мне в гости! Спасибочки вам огромное!

2 комментария:

  1. Ящик просто обалденный!
    Я только не поняла это готовый ящик или сами делали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя!
      Ящик сделали сами, из старой клетки для птиц =) с начало её порезали до нужных размеров, а затем паяльником всё соединили, каркас готов )))

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях