Когда первый малыш впервые засмеялся,его смех превратился в песчинки, и они разлетелись по всему миру. Так появились феи.И теперь, когда рождается малыш, его первый смех становится феей,поэтому у каждого ребенка должна быть фея. "Волшебная страна" sunsmile.by:благотворительность, 
мастерская детской надежды,благотворительный аукцион, поможем вместе

Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Виктория. Я мама трёх мальчишек и жена любящего мужа :) В свободное время всегда находила и нахожу чем занять свои ручки. В этом блоге вы можете познакомится с моими творилками.))) Итак, добро пожаловать в мой блогодомик! А если Вам какая-нибудь из моих работ понравилась, и Вы захотите её приобрести или же заказать абсолютно другую, то буду очень рада. Спасибо всем за комментарии, замечания, предложения )))) Рада, что заглянули)))) и ко мне можно, сразу на" ты" =))

вторник, 25 октября 2011 г.

Бабочковый комодик

  Попросили меня сделать комодик в бело-розовых или- голубых тонах. Определились с заказчицей, что комод будет розовый, я даже бумажку ей на картинке в нете показала и  украшалки согласовала . А приехала покупать, а бумага то винтажная! что совсем не входило в мои планы. Пришлось на месте подбирать другую, благо заказчица не капризная )))  остановилась на голубом цвете. Общались мы с ней по электронке и телефону.  Сделала часть работы и отсылаю ей фотки- нравится или нет. Сидишь, ждёшь, переживаешь...  растянулась работа на целую неделю. Уф как это утомительно! не люблю я так! Что-то я тут разнылась )))) ладно уж, показываю результат моих ночных бдений )))



Здесь он ещё с не покрашенными перегородками
А так выглядит крышка комодика
    Комодик достаточно большой получился 20*20см и высотой почти 18см (размеры заказчицы).
Для украшений использовала: оборотную сторону бумаги Ursus "Flower magic", дырокольные и самолично вырезанные бабочки, цветочки, ленту атласную и из органзы, полубусины, бусины и много страз. Бабочки и большой цветок частично покрыты глитером на клеевой основе фирмы Rayher.
 Сегодня комодик забрала хозяйка. Была очень довольна результатом  и сказала что в живую он нааамноого лучше, чем на фото!
Всё же лучше всякой похвалы, это видеть восторженные и счастливые  глаза нового обладателя твоего творения! ))))

4 комментария:

  1. Отличный комодик вышел!!!!! Я так не могу на такой решиться - это же столько труда! :) Молодец

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец! Согласна с Таней: столько труда!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежный комодик, очень красивый... Уверена - получательница была в восторге!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Так приятно читать ваши комментарии! Они прям подстёгивают творить и творить! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях